28. Учреждение обязано обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги.
29. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
30. Информирование граждан осуществляется посредством:
30.1. размещения информации об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения;
30.2. информационных стендов, размещаемых в Учреждении в местах, доступных для потребителей услуг;
30.3 тематических публикаций, радио- и телепередач;
30.4. информационного киоска.
31. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
31.1. перечень потребителей услуги;
31.2. характеристику услуги;
31.3. перечень предоставляемых видов государственных и муниципальных услуг и наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги;
31.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
31.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
31.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
32. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
33. Информация о деятельности и порядке работы Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.