Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)


10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


28. Учреждение обязано обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги.

29. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

30. Информирование граждан осуществляется посредством:

30.1. размещения информации об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения;

30.2. информационных стендов, размещаемых в Учреждении в местах, доступных для потребителей услуг;

30.3 тематических публикаций, радио- и телепередач;

30.4. информационного киоска.

31. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

31.1. перечень потребителей услуги;

31.2. характеристику услуги;

31.3. перечень предоставляемых видов государственных и муниципальных услуг и наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги;

31.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

31.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

31.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

32. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

33. Информация о деятельности и порядке работы Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.