Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)




Приложение N 3
к стандарту качества
оказания государственной услуги
"Организация и обеспечение деятельности
единого места приема, регистрации, выдачи
необходимых документов гражданам и
юридическим лицам при предоставлении
государственных и муниципальных услуг",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 года N 170

ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

N

п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Требования к режиму работы Учреждения

Начало работы - не ранее 08:00, окончание работы - не позднее 20:00

2

Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги

Учреждение должно быть размещено в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности

3

Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги

Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также иными особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством

4

Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностью ее оказания

Правила приема граждан в Учреждении определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе Учреждения