Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)



Приложение N 5
к стандарту качества
оказания государственной услуги
"Организация и обеспечение деятельности
единого места приема, регистрации, выдачи
необходимых документов гражданам и
юридическим лицам при предоставлении
государственных и муниципальных услуг",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 года N 170



АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


Дата заполнения______________________________

Показатель

Степень удовлетворенности качеством
(0-5 баллов)

Уровень профессиональной компетенции работников

Доступность предоставления услуг

Оперативность работы сотрудников

Качество предоставляемых услуг

Комфортность условий оказания услуги

Средний балл


Какие аспекты работы Учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения?