4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минприроды Забайкальского края, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляются на основании приказов министра или лица, его замещающего.
4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минприроды Забайкальского края) и внеплановый характер (по конкретной жалобе заявителя).
4.2.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливается приказами министра или лица, его замещающего.