Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО ЗООТЕХНИЧЕСКИМ, АГРОНОМИЧЕСКИМ, МАРКЕТИНГОВЫМ ВОПРОСАМ" (с изменениями на: 03.02.2017)


3.3. Подготовка информации и направление ответа заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в структурное подразделение, в компетенции которого находятся поставленные в заявлении вопросы.

3.3.2. Все поступившие с резолюцией руководства Министерства письменные заявления специалист соответствующего структурного подразделения фиксирует в установленном порядке в Журнале учета входящей документации.

3.3.3. Специалист Министерства, получив письменное заявление на исполнение, подготавливает ответ в течение 15 календарных дней с момента поступления заявления в Министерство.

3.3.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

3.3.5. После подписания руководителем Министерства письма исполнитель письма регистрирует его в Журнале учета исходящей документации и в системе электронного документооборота "Дело".

3.3.6. Оформленный надлежащим образом ответ на заявление направляется заявителю ответственным исполнителем в течение 3 календарных дней с момента регистрации ответа в системе электронного документооборота "Дело".

3.3.7. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю письменного ответа по существу поставленного вопроса почтовым отправлением, по электронной почте либо размещение на сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.