Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО ЗООТЕХНИЧЕСКИМ, АГРОНОМИЧЕСКИМ, МАРКЕТИНГОВЫМ ВОПРОСАМ" (с изменениями на: 03.02.2017)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 404, 408, 410;

1.3.1.2. Режим работы Министерства:

понедельник - четверг: 8-45 - 18-00;

пятница: 8-45 - 16-45;

обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

(п. 1.3.1.2 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 03.02.2017 N 29)

1.3.1.3. Телефоны Министерства: 8 (302-2) 36-49-04, 36-49-15, 36-49-33;

1.3.1.4. При предоставлении государственной услуги использование телефона-автоинформатора не предусмотрено;

1.3.1.5. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;

1.3.1.6. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.

(пп. 1.3.1.6 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.02.2016 N 20)

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям, запросам;

по каналам электронной и телефонной связи;

по аппарату факсимильной связи;

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20.07.2012 N 129)

на информационных стендах;

при личном обращении граждан, представителей юридических лиц,

и (при необходимости) в средствах массовой информации.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85)

По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.