Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО ЗООТЕХНИЧЕСКИМ, АГРОНОМИЧЕСКИМ, МАРКЕТИНГОВЫМ ВОПРОСАМ" (с изменениями на: 03.02.2017)


3.4. Предоставление консультативно-информационных услуг в устной форме


3.4.1. Основанием для предоставления государственной услуги в устной форме служит обращение заявителей лично или по телефону к специалисту Министерства, исполняющему обязанности по устному информированию и консультированию заявителей по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам.

3.4.2. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом Министерства в момент обращения.

3.4.3. Обязанности специалиста Министерства по предоставлению услуг в устной форме при личном обращении заявителей:

предложить собеседнику представиться;

выслушать вопрос;

дать ответ в рамках своей компетенции.

Специалист Министерства обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

3.4.4. При обращении заявителей лично в Министерство для получения информации в устной форме специалист Министерства предлагает заявителю представиться (назвать фамилию, имя, отчество), выслушивает и при необходимости уточняет суть вопроса.

3.4.5. Специалист Министерства при получении запроса по телефону представляет свою организацию;

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает абоненту перезвонить в конкретный день и в определенное время;

к назначенному сроку специалист Министерства подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.

3.4.6. Все поступившие устные обращения специалист соответствующего структурного подразделения фиксирует в установленном порядке в Журнале учета входящей документации.

Специалист Министерства производит регистрацию устного обращения путем внесения следующих записей:

порядковый номер записи;

дата и время приема обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

краткое содержание обращения.

3.4.7. Результатом предоставления услуги при личном обращении заявителя (в том числе по телефону) является информирование по существу обращения в устной форме.