3.4.1. Основанием для предоставления государственной услуги в устной форме служит обращение заявителей лично или по телефону к специалисту Министерства, исполняющему обязанности по устному информированию и консультированию заявителей по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам.
3.4.2. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом Министерства в момент обращения.
3.4.3. Обязанности специалиста Министерства по предоставлению услуг в устной форме при личном обращении заявителей:
предложить собеседнику представиться;
выслушать вопрос;
дать ответ в рамках своей компетенции.
Специалист Министерства обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
3.4.4. При обращении заявителей лично в Министерство для получения информации в устной форме специалист Министерства предлагает заявителю представиться (назвать фамилию, имя, отчество), выслушивает и при необходимости уточняет суть вопроса.
3.4.5. Специалист Министерства при получении запроса по телефону представляет свою организацию;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает абоненту перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку специалист Министерства подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам.
3.4.6. Все поступившие устные обращения специалист соответствующего структурного подразделения фиксирует в установленном порядке в Журнале учета входящей документации.
Специалист Министерства производит регистрацию устного обращения путем внесения следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема обращения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
краткое содержание обращения.
3.4.7. Результатом предоставления услуги при личном обращении заявителя (в том числе по телефону) является информирование по существу обращения в устной форме.