ПРИКАЗ
от 29 марта 2012 года N 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО ЗООТЕХНИЧЕСКИМ, АГРОНОМИЧЕСКИМ, МАРКЕТИНГОВЫМ ВОПРОСАМ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 09.03.2017 N 65.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85, от 20.07.2012 N 129, от 29.08.2012 N 178, от 10.01.2013 N 3, от 06.05.2015 N 88, от 29.02.2016 N 20, от 03.02.2017 N 29)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Забайкальского края от 14 июля 2010 года N 398-ЗЗК "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Забайкальского края" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление консультативно-информационных услуг гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам".
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 03.02.2017 N 29)
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр сельского хозяйства и
продовольствия Забайкальского края
Л.И.ГАРГОЛЛО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО ЗООТЕХНИЧЕСКИМ, АГРОНОМИЧЕСКИМ, МАРКЕТИНГОВЫМ ВОПРОСАМ"
(в редакции Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85, от 20.07.2012 N 129, от 29.08.2012 N 178, от 10.01.2013 N 3, от 06.05.2015 N 88, от 29.02.2016 N 20, от 03.02.2017 N 29)
1.1.1. Административный регламент по предоставлению консультативно-информационных услуг гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) консультативно-информационных услуг гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 03.02.2017 N 29)
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 404, 408, 410;
1.3.1.2. Режим работы Министерства:
понедельник - четверг: 8-45 - 18-00;
пятница: 8-45 - 16-45;
обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
(п. 1.3.1.2 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 03.02.2017 N 29)
1.3.1.3. Телефоны Министерства: 8 (302-2) 36-49-04, 36-49-15, 36-49-33;
1.3.1.4. При предоставлении государственной услуги использование телефона-автоинформатора не предусмотрено;
1.3.1.5. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;
1.3.1.6. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф.
(пп. 1.3.1.6 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.02.2016 N 20)
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям, запросам;
по каналам электронной и телефонной связи;
по аппарату факсимильной связи;
(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20.07.2012 N 129)
на информационных стендах;
при личном обращении граждан, представителей юридических лиц,
и (при необходимости) в средствах массовой информации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85)
По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.
1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85)
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85)
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
текст настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 29.05.2012 N 85, от 20.07.2012 N 129)
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
Предоставление консультативно-информационных услуг гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам.
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 03.02.2017 N 29)
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, информации по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 20 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.4.2. Информация по зоотехническим, агрономическим, маркетинговым вопросам направляется заявителю в течение 3 календарных дней с момента регистрации ответа в системе электронного документооборота "Дело".
2.4.3. При обращении по телефону или при личном приеме ответ может быть дан в устной форме непосредственно в ходе личного общения или по телефону.
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 10, ст. 1391);
(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 06.05.2015 N 88)
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20.07.2012 N 129)
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);
(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 20.07.2012 N 129)
абзац пятый исключен с 15 сентября 2015 года. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 06.05.2015 N 88;