Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 февраля 2012 года № 26


О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы
Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного
ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 29.05.2017 N 148.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

Внести в  административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края, утвержденный  приказом Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22 ноября 2011 года № 108, следующие изменения:

1. пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции:

"1.2.1. Государственная ветеринарная служба Забайкальского края непосредственно исполняет государственную функцию (далее - орган, исполняющий государственную функцию).";

2.  пункт 1.2.2. исключить;

3. пункт 1. 4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Предмет государственного ветеринарного контроля (надзора)

Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства:

планов противоэпизоотических, диагностических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, охрана территории Забайкальского края от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении, реализации продуктов животноводства, транспортировке по территории Забайкальского края подконтрольных Государственной ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству, хранению, переработке, реализации продуктов животноводства, при организации крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;

ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при содержании, разведении, транспортировке, реализации всех видов животных;

требований ветеринарных правил, норм и правил ветеринарно-санитарной экспертизы по безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к производству, изготовлению, хранению, транспортировке и реализации;

требований ветеринарных правил утилизации биологических отходов.";

4. пункт 2.1.1.5. изложить в следующей редакции:

"2.1.1.5. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://gosvet.e-zab.ru;";

5. пункт 2.1.3. изложить в следующей редакции:

"2.1.3. На информационных стендах по месту нахождения органа, исполняющего государственную функцию, и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

блок-схема исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.";

6. пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции:

"2.1.7. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя, лица, официально его замещающего, либо его заместителя, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Регистрация обращения, а также направление ответа заявителю осуществляются в сроки и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";

7. пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции:

"2.2.2. Расходы, связанные с транспортировкой некачественной и опасной пищевой продукции, ее хранением, экспертизой, использованием или уничтожением, оплачиваются владельцем продукции согласно прейскурантов организаций, оказывающих указанные услуги.

В случае если за предоставление информации о деятельности органа, исполняющего государственную функцию, объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, взимается плата.";

8. пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок";

9. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

"3.2. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок";

10. пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя Госветслужбы о подготовке приказа о формировании ежегодного плана проведения проверок на последующий календарный год, данное не позднее 1 апреля года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план проведения плановых проверок включаются проверки только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";

11.пункт 3.2.6. изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Ежегодный план размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosvet.e-zab.ru не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.";

12. пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Главный специалист-эксперт отдела ветеринарной инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 3.2.2. настоящего регламента, подготавливает распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки и передает его для подписи руководителю Госветслужбы либо заместителю руководителя.

Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы либо заместителем руководителя.";

13. пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:

"3.3.4. После подписания распоряжения (приказа) лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу (должностным лицам), ответственному (ответственным) за проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки).";

14. пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более двух рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.

Распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) о проведении проверки физического лица, гражданина готовится в свободной форме. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы либо заместителем руководителя.";

15. абзац первый пункта 3.3.7. изложить в следующей редакции:

"3.3.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.";

16. абзац первый пункта 3.4.6. изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.";

17.  пункт 3.4.1.2.1. изложить в следующей редакции:

"3.4.1.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

18. пункт 3.4.1.2.2. изложить в следующей редакции:

"3.4.1.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

19. пункт 3.4.1.4. исключить;

пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Основанием, являющимся для начала административного действия, является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.";

20. пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой акта и федеральным законом.

При проведении проверки физических лиц и граждан в произвольной форме";

21. пункт 3.6.4. изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Предписание вручается под расписку лицу, в отношении которого осуществляется проверка, вместе с актом проверки в порядке, установленном пунктом 3.5.5. настоящего регламента.";

22. пункт 3.6.3. изложить в следующей редакции:

"3.6.3. При обнаружении нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.";

23. пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:

"3.5.7. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки в сроки, указанные в пунктах 5.5., 5.6. настоящего регламента";

24. раздел 5  изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, исполняющих государственную функцию


5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба подается в орган, исполняющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, или адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»