Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной (с изменениями на 16 мая 2022 года)



5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(п. 5.7.2 введен Приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края от 05.10.2018 N 16-П)


5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 5.7.3 введен Приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края от 05.10.2018 N 16-П)