2.21.1. Показателями доступности государственной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; обеспечение возможности обращения граждан в Министерство посредством электронной почты;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
комфортность ожидания предоставления услуги; комфортность получения государственной услуги; отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.21.2. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность); уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.