Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной (с изменениями на 16 мая 2022 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.


5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, посредством официальной электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.4. Жалоба должна содержать:


5.4.4.1. Наименование Министерства, должностного лица и (или) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


5.4.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования).


5.4.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего.


5.4.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие заявленные доводы, либо их копии.


5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.4.6. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.