Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти, опубликование официальной и социально значимой информации органов местного самоуправления на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к стандарту качества оказания государственной
услуги "Информирование населения о деятельности
и решениях органов государственной власти,
опубликование официальной и социально значимой
информации органов местного самоуправления
на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
21 февраля 2012 года N 77

Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги


N
 п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям.
 Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер

2

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования