Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти, опубликование официальной и социально значимой информации органов местного самоуправления на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к стандарту качества оказания государственной услуги "Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти, опубликование официальной и социально значимой информации органов местного самоуправления на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края 21 февраля 2012 года N 77
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
N п/п
Параметр
Значение, иная характеристика
1
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер
2
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования