Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)

Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление жилого помещения в домах системы
социального обслуживания населения, находящихся в
собственности Забайкальского края, по договору найма
специализированного жилого помещения",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 21 февраля 2012 года N 75

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет)

_

Журнал учета проверки качества оказания услуг

2

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

_

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

3

Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших жалоб (%)

/ Ж x 100, где
- число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры,
Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах

4

Удовлетворенность качеством услуги (%)

/ О x 100, где
- число опрошенных потребителей услуги, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством услуги,
О - общее число опрошенных потребителей услуги.

Определяется по результатам опросов потребителей услуги