ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)
Приложение N 1 к Стандарту качества оказания государственной услуги "Предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 21 февраля 2012 года N 75
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
N п/п
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
1
Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет)
_
Журнал учета проверки качества оказания услуг
2
Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)
_
Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги
3
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших жалоб (%)
/ Ж x 100, где - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде
Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах
4
Удовлетворенность качеством услуги (%)
/ О x 100, где - число опрошенных потребителей услуги, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством услуги, О - общее число опрошенных потребителей услуги.
Определяется по результатам опросов потребителей услуги