Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Требования к доступности услуги для потребителей


N
 п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу

Государственные услуги оказываются в рабочие дни недели с 9:00 до 18:00

2

Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги

Здание учреждения должно быть удобно расположено с учетом доступности для населения на общественном транспорте

3

Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги

Взаимодействие с лицами с ограниченными возможностями, инвалидами, а также с особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством

4

Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее оказания

Очередность оказания услуги производится в соответствии с действующим законодательством