Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги


N
 п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям.
 Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер

2

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования