Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Описание основных показателей оценки качества оказания услуги


N
 п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Доля выпущенных номеров газеты за год от числа запланированных (%)

Пв / Пз х 100, где Пв - число номеров газеты, фактически выпущенных за год;

 Пз - число номеров газеты, запланированных к выпуску

Годовой отчет учреждения

2

Доля фактически выпущенных подписных номеров разового тиража газеты за год от числа запланированных
 (%)

Кв / Кз х 100, где Кв - фактическое количество подписных номеров разового тиража газеты за год;

 Кз - запланированное количество подписных номеров разового тиража газеты на год

Годовой отчет учреждения

3

Процент выпуска изданий по вопросам сохранения и развития бурятского языка, традиций и обычаев (%)

Ит / И х 100,
 где Ит - число изданий по вопросам сохранения и развития бурятского языка, традиций и обычаев;

 И - общее число изданий

Годовой отчет учреждения

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги (%)

Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных потребителей услуги, удовлетворенных качеством услуги;

 О - общее число опрошенных потребителей услуги

Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6