Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

22. Информирование граждан осуществляется посредством:

22.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края www.aginskoe.ru;

22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

23.1. перечень потребителей услуги:

23.2. характеристику услуги;

23.3. наименование государственных стандартов, применяемых к средствам массовой информации, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.