АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Анкета заполняется при окончании курса реабилитации
Дата заполнения________________
При заполнении анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Показатель первого уровня | Степень удовлетворенности качеством (0-5 баллов) <*> | Показатель второго уровня | Уровень значимости (важности) (0 - 5 баллов) <*> | Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов) <*> |
Медико-социальная реабилитация и санаторно-курортное лечение | Медицинская реабилитация | |||
Социальная реабилитация | ||||
Обслуживание при выполнении медико-социальной реабилитации и санаторно-курортного лечения | Предоставление персоналом необходимой информации по вопросам реабилитации | |||
Доступность персонала | ||||
Быстрота реагирования персонала на обращения | ||||
Тактичность персонала | ||||
Качество услуги | ||||
Комфортность условий оказания услуги | ||||
ВСЕГО |
________________
<*> Примечание. 5 баллов - наибольшая выраженность (значимости, удовлетворенности, характеристики обслуживания). При этом:
если реабилитация (какой-либо вид реабилитации) не проводилась или какая-либо характеристика обслуживания отсутствовала, в графе "Степень удовлетворенности качеством" ставится ноль;
если клиент сомневается в том, что реабилитация (какой-либо вид реабилитации) проводилась или какая-либо характеристика обслуживания была представлена, в графе "Степень удовлетворенности качеством" также ставится ноль.