Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)




Приложение N 6
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Осуществление медико-социальной
реабилитации и санаторно-курортного
лечения в государственных учреждениях
социального обслуживания",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 29 декабря 2011 года N 522

АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ"


Анкета заполняется при окончании курса реабилитации

Дата заполнения________________

При заполнении анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Показатель первого уровня

Степень удовлетворенности качеством (0-5 баллов) <*>

Показатель второго уровня

Уровень значимости (важности) (0 - 5 баллов) <*>

Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов) <*>

Медико-социальная реабилитация и санаторно-курортное лечение

Медицинская реабилитация

Социальная реабилитация

Обслуживание при выполнении медико-социальной реабилитации и санаторно-курортного лечения

Предоставление персоналом необходимой информации по вопросам реабилитации

Доступность персонала

Быстрота реагирования персонала на обращения

Тактичность персонала

Качество услуги

Комфортность условий оказания услуги

ВСЕГО

     ________________

<*> Примечание. 5 баллов - наибольшая выраженность (значимости, удовлетворенности, характеристики обслуживания). При этом:

если реабилитация (какой-либо вид реабилитации) не проводилась или какая-либо характеристика обслуживания отсутствовала, в графе "Степень удовлетворенности качеством" ставится ноль;

если клиент сомневается в том, что реабилитация (какой-либо вид реабилитации) проводилась или какая-либо характеристика обслуживания была представлена, в графе "Степень удовлетворенности качеством" также ставится ноль.