Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ И НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К ИЗМЕНЕНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 13.01.2017)


4. Заключительные положения


21. После осуществления мониторинга, оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета края, Министерство:

1) обобщает полученную в ходе мониторинга информацию о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет края, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет края, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет края до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 N 4.

2) доводит результаты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет края до сведения Губернатора Забайкальского края и размещает на официальном сайте Министерства (http://kompofin.e-zab.ru) в виде аналитической записки ежеквартально в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

22. Результаты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет края используются:

1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет края;

2) для прогнозирования доходной части бюджета края, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета края и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет края.

23. Результаты анализа, оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот отражаются в аналитической справке, содержащей следующую информацию:

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 N 4)

1) количество и характеристику плательщиков, пользующихся льготами по категориям;

2) вид льготы;

3) сумму средств, высвобождающихся у плательщиков в результате предоставления льгот, и направления их использования;

4) оценку достижения целей, для реализации которых предоставлены льготы;

5) оценку дополнительных доходов бюджета края в сравнении с размером предоставленной льготы;

6) оценку сокращения расходов бюджета края в связи с предоставлением налоговой льготы в сравнении с размером предоставленной льготы;

7) выводы о целесообразности применения установленной льготы, оказавшей влияние на доходную часть бюджета края.

24. При выявлении фактов низкой (недостаточной) бюджетной и (или) социально-экономической эффективности действующих налоговых льгот органом, осуществившим оценку, осуществляется подготовка проектов нормативных правовых актов об отмене соответствующих предоставленных налоговых льгот.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 N 4)

25. Информация о предоставленных налоговых льготах с оценкой их бюджетной, социально-экономической эффективности и объемах выпадающих доходов бюджета края в связи с предоставлением налоговых льгот размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органом, осуществившим оценку, после обобщения материалов оценки.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.01.2017 N 4)