Недействующий

Об утверждении стандарта качества выполнения государственной работы "Обеспечение создания и функционирования межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства Забайкальского края, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства Забайкальского края"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к стандарту качества выполнения государственной работы "Обеспечение
создания и функционирования межведомственных информационных
систем и инфраструктуры электронного правительства Забайкальского
края, а также информационных систем обеспечения деятельности
Правительства Забайкальского края", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края 26 декабря 2011 года N 506

Описание основных показателей оценки качества выполнения государственной работы


N
 п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник
 информации

1

2

3

4

1

Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с действующим законодательством (%)

Количество выполненных заявок в срок/общее количество поданных заявок х100%

Акты выполненных работ, реестр заключенных договоров

2

Количество жалоб на бездействие (шт.)

-

Книга жалоб и предложений

3

Учет проверок качества выполнения государственной работы, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет)

-

Журнал учета проверки качества выполнения государственной работы

4

Доля потребителей, которым оказана помощь в учреждении, от общего числа обратившихся (%)

Ги / Г х 100,
 где Ги - число потребителей, которым оказана помощь в учреждении;

 Г - число потребителей, обратившихся в учреждение

Журнал учета лиц, обратившихся в учреждение

5

Количество обоснованных жалоб потребителей (шт.)

-

Определяется на основании анализа жалоб потребителей

6

Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым учреждением приняты меры (%)

Жм / Ж х 100,
 где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, по которым учреждением приняты меры;

 Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах

7

Удовлетворенность качеством работы (%)

Ок / О х 100,
 где Ок - число опрошенных, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством выполнения государс твенной работы учреждения;

 О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов потребителей работы

8

Соблюдение требований по обеспечению информационной безопасности

Методики ФСТЭК России, методики ФСБ России, методические материалы исполнительных органов государственной власти Забайкальского края

Акты внутреннего и внешнего аудита состояния информационной безопасности