5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения культуры (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждений: сформировать штаты сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждений. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. организация образовательного процесса, направленного на повышение профессионального уровня кадров и качества работы культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей;
{подпункт 6.1 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 года N 162}
6.2. координация деятельности культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей по всем направлениям организационно-методической работы;
{подпункт 6.2 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 года N 162}
6.3. изучение, обобщение, распространение педагогического опыта учебно-воспитательной и методической работы творческих коллективов и преподавателей учебных заведений культуры и искусства;
6.4. оказание методической помощи и информационной поддержки специалистам культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей;
{подпункт 6.4 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 года N 162}
6.5. сбор и обработка статистических данных по сети культурно-досуговых учреждений и организаций дополнительного образования детей;
{подпункт 6.5 пункта 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 года N 162}
6.6. анализ состояния досуговой сферы культуры, самодеятельного творчества, прогнозирование, изучение, обобщение и распространение положительного опыта культурно-досуговых учреждений, народных коллективов и исполнителей;
6.7. организация исследовательской, методической и организационной работы, направленной на совершенствование художественного образования, качества эстетического воспитания подрастающего поколения, пропаганду новых методик в педагогической практике.