Недействующий

Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Стандарту качества оказания

государственной услуги

"Организация и методическое

сопровождение культурно-досуговой

деятельности, деятельности учреждений

дополнительного образования детей",

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

06 декабря 2011 года N 444

Описание основных показателей оценки качества оказания услуги


N
 п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Динамика числа методических и координационно-учебных мероприятий (%)

Пм х 100 , где
  Тм
 Пм - число методических и координационно-учебных мероприятий предыдущего отчетного периода,
 Тм - число методических и координационно-учебных мероприятий текущего отчетного периода

Годовой отчет учреждения

2

Динамика числа участников методических и координационно-учебных мероприятий (%)

Дуч = Пуч х 100, где
  Туч
 Пуч - число участников методических и координационно-учебных мероприятий предыдущего отчетного периода,
 Туч - число участников методических и координационно-учебных мероприятий текущего отчетного периода

Годовой отчет учреждения

3

Доля выпуска изданий по вопросам организации и методического сопровождения деятельности культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей

Ит х 100, где
 И
 Ит - число изданий по вопросам организации и методического сопровождения деятельности культурно-досуговых учреждений, организаций дополнительного образования детей
 И - общее число изданий

Годовой отчет учреждения

4

Доля специалистов с высшим образованием (%)

Св х 100, где
 С
 Св - число специалистов с высшим образованием;

 С - общая численность специалистов

Годовой отчет учреждения

{строки 3-4 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.04.2014 года N 162 }

5

Доля потребителей услуги, удовлетворенных качеством предоставления услуги (%)

Ок х 100 , где
  О
 Ок - число опрошенных потребителей услуги, удовлетворенных качеством услуги,
 О - общее число опрошенных потребителей услуги

Определяется по результатам опросов потребителей услуги