Недействующий

Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Стандарту качества оказания

государственной услуги

"Организация и методическое

сопровождение культурно-досуговой

деятельности, деятельности учреждений

дополнительного образования детей",

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

06 декабря 2011 года N 444

Форма для проведения опроса потребителей услуги


Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.

Выберите вариант ответа и отметьте его.

1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?

а) да

б) нет

2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?

a) плохо организована реклама

б) плохо учитываются запросы населения

в) мероприятия проводятся неинтересно, формально

г) особых претензий у меня нет

д) свой вариант ответа _______________________________________________

3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?

а) из рекламы в СМИ

б) из афиш, листовок

в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев

г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) ____________________

4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?

a) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства