к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Организация и методическое
сопровождение культурно-досуговой
деятельности, деятельности учреждений
дополнительного образования детей",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
06 декабря 2011 года N 444
Форма для проведения опроса потребителей услуги
Данное исследование направлено на изучение деятельности учреждений культуры по оказанию услуг населению, а также на выявление потребностей и запросов населения в культурном обслуживании.
Выберите вариант ответа и отметьте его.
1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых учреждением культуры услуг?
а) да
б) нет
2. Что не удовлетворяет Вас в работе учреждения культуры?
a) плохо организована реклама
б) плохо учитываются запросы населения
в) мероприятия проводятся неинтересно, формально
г) особых претензий у меня нет
д) свой вариант ответа _______________________________________________
3. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о предлагаемых учреждением культуры услугах?
а) из рекламы в СМИ
б) из афиш, листовок
в) из рассказов приятелей, друзей, сослуживцев
г) из каких-то иных источников (укажите, каких именно) ____________________
4. Что мешает Вам чаще посещать учреждение культуры?
a) учреждение культуры расположено далеко от моего места жительства