22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование граждан осуществляется посредством:
23.1. размещения информации об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru, сайте учреждения;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждениях в доступных для потребителей местах;
23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги:
24.2. характеристику услуги;
24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждений, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.