Недействующий

Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование граждан осуществляется посредством:

23.1. размещения информации об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры Забайкальского края www.minculture.e-zab.ru, сайте учреждения;

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждениях в доступных для потребителей местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги:

24.2. характеристику услуги;

24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждений, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.