Недействующий

Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в области культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Стандарту качества оказания

государственной услуги

"Организация и методическое

сопровождение культурно-досуговой

деятельности, деятельности учреждений

дополнительного образования детей",

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

06 декабря 2011 года N 444

Требования к организации учета мнения потребителей о качестве услуги


N
 п/п

Параметр

Значение,
 иная характеристика

1

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованию.
 Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер

2

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества предоставляемой услуги посредством анкетирования