Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2015)

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


26. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

27. Информирование потребителей осуществляется посредством:

27.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;

27.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

27.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

28. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

28.1. перечень потребителей;

28.2. характеристику услуги;

28.3. наименование государственных стандартов образования, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

28.4. описание возможности влияния потребителей на качество оказания услуги;

28.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

28.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

29. Потребители вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

30. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем два раза в год.