26. Содержание информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
27. Информирование потребителей осуществляется посредством:
27.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;
27.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
27.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
28. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
28.1. перечень потребителей;
28.2. характеристику услуги;
28.3. наименование государственных стандартов образования, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
28.4. описание возможности влияния потребителей на качество оказания услуги;
28.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
28.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
29. Потребители вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
30. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем два раза в год.