26. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
27. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:
27.1. размещения информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края www.minsport.e-zab.ru;
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 02.12.2011 N 437, от 22.07.2014 N 415)
27.2. информационных стендов, размещаемых в организации в доступных для потребителей услуги местах;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 N 415)
27.3. в средствах массовой информации;
27.4. тематических публикаций, радио- и телепередач.
28. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
28.1. перечень потребителей услуги;
28.2. характеристику услуги;
28.3. наименование государственных стандартов образования, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
28.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
28.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;
28.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей услуги;
29. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге;
30. Информация о деятельности и порядке работы организации, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 22.07.2014 N 415)