ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
Наименование | Методика расчета | Значение индикатора | Источник информации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доля педагогов в учреждении, имеющих высшую квалификационную категорию | Пк / П x 100%, где Пк - число педагогов в учреждении, имеющих высшую квалификационную категорию; П - общее число педагогов в учреждении | Не менее 35% | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля педагогов - дефектологов в учреждении | Пд / П x 100%, где Пд - число педагогов - дефектологов в учреждении; П - необходимое число педагогов-дефектологов в учреждении (в зависимости от реализуемых образовательных программ, вида учреждения) | Не менее 70% | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
Доля обучающихся, продолжающих обучение в организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях | Кат / К x 100%, где Кат - количество обучающихся, продолжающих обучение в организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, К - общее количество выпускников учреждения | Не менее 90% | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33) | |||
Применение современных технологий в учебном процессе в учреждении | Да/нет | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения | |
Наличие узких специалистов (социальных педагогов, психологов, логопедов) в учреждении | Да/нет | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения | |
Отсутствие случаев дезадаптивного поведения обучающихся (воспитанников) в учреждении (наркомания, алкоголизм, самовольные уходы) | Да/нет | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения | |
Отсутствие жалоб на некачественное оказание услуги | Да/нет | Определяется на основании анализа статистических форм учреждения |