Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" (с изменениями на: 28.04.2015)

Приложение N 1
к стандарту качества
оказания государственной услуги "Обеспечение
предоставления дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования
детям в специальных (коррекционных) образовательных
организациях (классах, группах) для обучающихся
(воспитанников) с ограниченными возможностями
здоровья"

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 (в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)


Наименование
показателя

Методика расчета

Значение индикатора

Источник информации

1

2

3

4

Доля педагогов в учреждении, имеющих высшую квалификационную категорию

Пк / П x 100%, где

Пк - число педагогов в учреждении, имеющих высшую квалификационную категорию;

П - общее число педагогов в учреждении

Не менее 35%

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

Доля педагогов - дефектологов в учреждении

Пд / П x 100%, где

Пд - число педагогов - дефектологов в учреждении;

П - необходимое число

педагогов-дефектологов в учреждении (в зависимости от реализуемых образовательных программ, вида учреждения)

Не менее 70%

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

Доля обучающихся, продолжающих обучение в организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях

Кат / К x 100%, где

Кат - количество обучающихся, продолжающих обучение в организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях,

К - общее количество выпускников учреждения

Не менее 90%

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Применение современных технологий в учебном процессе в учреждении

Да/нет

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

Наличие узких специалистов (социальных педагогов, психологов, логопедов) в учреждении

Да/нет

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

Отсутствие случаев дезадаптивного поведения обучающихся (воспитанников) в учреждении (наркомания, алкоголизм, самовольные уходы)

Да/нет

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения

Отсутствие жалоб на некачественное оказание услуги

Да/нет

Определяется на основании анализа статистических форм учреждения