Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (КЛАССАХ, ГРУППАХ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" (с изменениями на: 28.04.2015)

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

22. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

22.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 N 379)

22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;

22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

23.1. перечень потребителей услуги;

23.2. характеристику услуги;

23.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;

23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.