ПОРЯДОК
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края и указанных в уставе бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о краевом бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) Перечень целевых субсидий на 20___год (Приложение 1 к настоящему Порядку) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году. (Абзац первый пункта 3 в редакции приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14 февраля 2012 года № 18-пд, предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. "Редакции")
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий, при наличии электронного документооборота между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и Министерством финансов, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе в Министерство финансов.
4. Ответственный работник отраслевого отдела по расходам краевого бюджета Министерства финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Забайкальского края, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный работник отраслевого отдела по расходам краевого бюджета Министерства финансов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, после проверки Министерством финансов Перечня целевых субсидий, представляет его в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК).
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20___ год (Приложение 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. (Пункт 7 в редакции приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14 февраля 2012 года № 18-пд , предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. "Редакции")
8. Уполномоченный руководителем работник УФК, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в УФК.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
9. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений при информационном обмене между УФК и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
10. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет УФК для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. Уполномоченный руководителем работник УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в УФК вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;