Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ" (с изменениями на: 28.04.2015)

Приложение N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам повышения
квалификации, профессиональной переподготовки",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 года N 182

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 (в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

N
п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Соответствие условий осуществления образовательного процесса лицензионным требованиям, установленным федеральными и региональными государственными органами, осуществляющими управление в сфере образования

Да / Нет

Определяется на основании документов по лицензированию

2

Соответствие условий осуществления образовательного процесса аккредитационным требованиям (по образовательным программам профессиональной переподготовки, по которым установлены федеральные государственные требования), установленным федеральными и региональными государственными органами, осуществляющими управление в сфере образования

Да / Нет

Определяется на основании документов по аккредитации

3

Качественный состав преподавательских кадров:

-

3.1

доля преподавателей с учеными степенями и (или) званиями, %


- число преподавателей учреждения с учеными степенями и званиями, в т.ч. совместителей, чел.;

П - общее число преподавателей в учреждении, в т.ч. совместителей, чел.

Определяется на основании штатного расписания учреждения и трудовых договоров с совместителями

3.2

доля докторов наук и (или) профессоров, %


- число преподавателей учреждения со степенью доктора наук и (или) профессора, в т.ч. совместителей, чел.;

П - общее число преподавателей в учреждении, в т.ч. совместителей, чел.

3.3

доля ведущих специалистов, %


- число ведущих специалистов, чел.

П - общее число преподавателей в учреждении, в т.ч. совместителей, чел.

4

Обеспеченность обязательной учебно-методической литературой, экз./слушатель


- количество экземпляров учебных изданий по i-й программе, экз.;
- количество слушателей, проходящих обучение по i-й программе, чел.

Определяется на основании данных библиотечного фонда

5

Использование в учебном процессе современных образовательных технологий

Да / Нет

Определяется на основании учебно-методической и контрольно-учетной документации

6

Доля обучающихся (слушателей), прошедших итоговую аттестацию, в общей численности в общей численности обучающихся (слушателей), %


- число обучающихся (слушателей) прошедших итоговую аттестацию, чел.;
- общая численность обучающихся (слушателей) учреждения, прошедших обучение по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки, чел.

Определяется на основании итоговой ведомости учреждения

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

7

Степень удовлетворенности слушателей результатами, содержанием и условиями образовательного процесса по результатам репрезентативных социологических опросов, %

Ок / О x 100, где

Ок - число опрошенных обучающихся по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки, удовлетворенных качеством оказания услуги, чел.;

О - общее число опрошенных, чел.

Определяется по результатам опросов потребителей услуги (приложение N 5)

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

8

Количество обоснованных жалоб потребителей, шт.

-

Определяется на основании анализа жалоб потребителей

9

Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым учреждением приняты меры, %

Жм / Ж x 100, где

Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры;

Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах