Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ" (с изменениями на: 28.04.2015)

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

25. Информирование граждан осуществляется посредством:

25.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;

25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

26. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

26.1. перечень потребителей услуги;

26.2. характеристику услуги;

26.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

26.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

26.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

27. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.