24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
25. Информирование граждан осуществляется посредством:
25.1. размещения информации о предоставлении услуги на официальном сайте учреждения;
25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
26. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
26.1. перечень потребителей услуги;
26.2. характеристику услуги;
26.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
26.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
26.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
27. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.