Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ" (с изменениями на: 28.04.2015)






Приложение N 5
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
дополнительного профессионального образования,
обучение по программам
повышения квалификации, профессиональной переподготовки",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 мая 2011 года N 182

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ"

 (в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)


1. Какие причины побудили Вас к повышению квалификации в нашем учреждении?

┌═‰
└═… 1. Личная инициатива
┌═‰
└═… 2. Рекомендация администрации
┌═‰
└═… 3. Подготовка к аттестации
┌═‰
└═… 4. Изменение содержания деятельности, появление новых программ, пособий
┌═‰
└═… 5. Желание расширить знакомство с передовым опытом
┌═‰
└═… 6. Потребность в образовании, постоянном самосовершенствовании
┌═‰
└═… 7. Другое (что именно)

    2. Насколько Вы были удовлетворены при обучении:

    Полностью Частично Не удовлетворен

     1. Оригинальностью и новизной           ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
     учебного материала                      └═…         └═…        └═…

     2. Объемом теоретического материала     ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…

     3. Практической направленностью         ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
     обучения                                └═…         └═…        └═…

     4. Отношением преподавателей            ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
     к слушателям                            └═…         └═…        └═…

     5. Методикой преподавания               ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…

     7. Применением информационных           ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
     технологий обучения                     └═…         └═…        └═…

     8. Доступностью учебного материала      ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…

     9. Наличием необходимых                 ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
     дидактических материалов                └═…         └═…        └═…

     10. Интенсивностью учебного процесса    ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…

     11. Организацией учебного процесса      ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…
     12. Оснащенностью занятий ТСО           ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…
     13. Расписанием занятий                 ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…
     14. Бытовыми условиями обучения         ┌═‰         ┌═‰        ┌═‰
                                             └═…         └═…        └═…

     3. В каких областях Вам удалось повысить квалификацию в наибольшей
     степени

┌═‰
└═…   1. Содержание профессиональной деятельности
┌═‰
└═… 2. Методическая подготовка (профессиональная компетентность)
┌═‰
└═… 3. Информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
       (информационная компетентность)

┌═‰
└═… 4. Коммуникативная культура (коммуникативная компетентность)
┌═‰
└═… 5. Вопросы государственной политики, законодательства в сфере
       профессиональной деятельности (правовая компетентность)

┌═‰
└═… 6. Опытно-экспериментальная деятельность
┌═‰
└═… 7. Организационная деятельность



┌═‰
└═… 8. Новые приемы и технологии
┌═‰
└═… 9. Новый опыт
┌═‰
└═… 10. Другое (что именно)_______________________________________________


4. Какие формы учебной работы в ходе повышения квалификации

Вы считаете наиболее продуктивными?

┌═‰
└═… 1. Теоретические занятия
┌═‰
└═… 2. Практические занятия
┌═‰
└═… 3. Самостоятельная работа под руководством преподавателя
┌═‰
└═… 4. Деловые игры и тренинги
┌═‰
└═… 5. Научная, опытно-экспериментальная работа
┌═‰
└═… 6. Обмен опытом работы
┌═‰
└═… 7. Другое (что именно)________________________________________________

5. Оцените степень Вашей удовлетворенности (1 - полностью удовлетворен;

2 - в равной степени как удовлетворен, так и не удовлетворен;

3 - совсем не удовлетворен) программой прошедших курсов повышения квалификации:

Модули, темы

Теоретические знания

Методический уровень преподавания

объем полученной информации

новизна полученной информации

возможность применения ее на практике

полнота и глубина содержания

технологичность

контакт преподавателя с аудиторией


6. Как Вы оцениваете свою квалификацию после окончания курсов?

┌═‰
└═… 1. Осталась прежней
┌═‰
└═… 2. Повысилась незначительно
┌═‰
└═… 3. Существенно повысилась


7. Сможете ли Вы использовать полученные в ходе обучения знания в своей практической работе

┌═‰
└═… 1. Да
┌═‰
└═… 2. Трудно сказать
┌═‰
└═… 3. Нет


8. Посоветуете ли Вы своим коллегам пройти подобное обучение в нашем