ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ"
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
1. Какие причины побудили Вас к повышению квалификации в нашем учреждении?
┌═‰
└═… 1. Личная инициатива
┌═‰
└═… 2. Рекомендация администрации
┌═‰
└═… 3. Подготовка к аттестации
┌═‰
└═… 4. Изменение содержания деятельности, появление новых программ, пособий
┌═‰
└═… 5. Желание расширить знакомство с передовым опытом
┌═‰
└═… 6. Потребность в образовании, постоянном самосовершенствовании
┌═‰
└═… 7. Другое (что именно)
2. Насколько Вы были удовлетворены при обучении:
Полностью Частично Не удовлетворен
1. Оригинальностью и новизной ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
учебного материала └═… └═… └═…
2. Объемом теоретического материала ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
3. Практической направленностью ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
обучения └═… └═… └═…
4. Отношением преподавателей ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
к слушателям └═… └═… └═…
5. Методикой преподавания ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
7. Применением информационных ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
технологий обучения └═… └═… └═…
8. Доступностью учебного материала ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
9. Наличием необходимых ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
дидактических материалов └═… └═… └═…
10. Интенсивностью учебного процесса ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
11. Организацией учебного процесса ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
12. Оснащенностью занятий ТСО ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
13. Расписанием занятий ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
14. Бытовыми условиями обучения ┌═‰ ┌═‰ ┌═‰
└═… └═… └═…
3. В каких областях Вам удалось повысить квалификацию в наибольшей
степени
┌═‰
└═… 1. Содержание профессиональной деятельности
┌═‰
└═… 2. Методическая подготовка (профессиональная компетентность)
┌═‰
└═… 3. Информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
(информационная компетентность)
┌═‰
└═… 4. Коммуникативная культура (коммуникативная компетентность)
┌═‰
└═… 5. Вопросы государственной политики, законодательства в сфере
профессиональной деятельности (правовая компетентность)
┌═‰
└═… 6. Опытно-экспериментальная деятельность
┌═‰
└═… 7. Организационная деятельность
┌═‰
└═… 8. Новые приемы и технологии
┌═‰
└═… 9. Новый опыт
┌═‰
└═… 10. Другое (что именно)_______________________________________________
4. Какие формы учебной работы в ходе повышения квалификации
Вы считаете наиболее продуктивными?
┌═‰
└═… 1. Теоретические занятия
┌═‰
└═… 2. Практические занятия
┌═‰
└═… 3. Самостоятельная работа под руководством преподавателя
┌═‰
└═… 4. Деловые игры и тренинги
┌═‰
└═… 5. Научная, опытно-экспериментальная работа
┌═‰
└═… 6. Обмен опытом работы
┌═‰
└═… 7. Другое (что именно)________________________________________________
5. Оцените степень Вашей удовлетворенности (1 - полностью удовлетворен;
2 - в равной степени как удовлетворен, так и не удовлетворен;
3 - совсем не удовлетворен) программой прошедших курсов повышения квалификации:
Модули, темы | Теоретические знания | Методический уровень преподавания | ||||
объем полученной информации | новизна полученной информации | возможность применения ее на практике | полнота и глубина содержания | технологичность | контакт преподавателя с аудиторией | |
6. Как Вы оцениваете свою квалификацию после окончания курсов?
┌═‰
└═… 1. Осталась прежней
┌═‰
└═… 2. Повысилась незначительно
┌═‰
└═… 3. Существенно повысилась
7. Сможете ли Вы использовать полученные в ходе обучения знания в своей практической работе
┌═‰
└═… 1. Да
┌═‰
└═… 2. Трудно сказать
┌═‰
└═… 3. Нет
8. Посоветуете ли Вы своим коллегам пройти подобное обучение в нашем