Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2015)

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги


27. Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края и Учреждения проводят мониторинг мнения потребителей услуги, их родителей (законных представителей) в разрезе типов Учреждений на основании нормативных правовых актов Забайкальского края. Данные мониторинга используются для доработки настоящего стандарта и для осуществления контроля качества оказания услуги.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

28. Методами сбора и обработки информации являются анализ отчетных показателей; анализ статистических показателей; социологический опрос.

29. В Учреждении регулярно проводятся опросы родителей (законных представителей) потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности оказываемой услуги по форме согласно приложению N 5.