Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.04.2015)

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуг


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

23.1. размещения информации об Учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 N 379)

23.2. информационных стендов, размещаемых в Учреждении в доступных для потребителей услуги местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.4. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

24.5. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.