ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)
Приложение N 1 к Стандарту качества оказания государственной услуги "Осуществление полустационарного социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 19 апреля 2011 года N 126
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
N п/п
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
1
Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет)
-
Журнал учета проверки качества оказания услуги
2
Доля потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении, от общего числа обратившихся (%)
Ги / Г x 100, где Ги - число потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении; Г - число потребителей услуги, обратившихся в учреждение
Журнал учета лиц, обратившихся в учреждение
3
Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)
-
Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги
4
Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым учреждением приняты меры (%)
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым учреждением приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде
Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах
5
Удовлетворенность качеством услуги (%)
Ок / О x 100, где Ок - число опрошенных, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания в учреждении; О - общее число опрошенных
Определяется по результатам опросов потребителей услуги (приложение N 7)