Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)

Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Осуществление
полустационарного социального и
социально-медицинского обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов в государственных
учреждениях социального обслуживания",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 19 апреля 2011 года N 126

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет)

-

Журнал учета проверки качества оказания услуги

2

Доля потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении, от общего числа обратившихся (%)

Ги / Г x 100, где
Ги - число потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении;
Г - число потребителей услуги, обратившихся в учреждение

Журнал учета лиц, обратившихся в учреждение

3

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

-

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

4

Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым учреждением приняты меры (%)

Жм / Ж x 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым учреждением приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах

5

Удовлетворенность качеством услуги (%)

Ок / О x 100, где
Ок - число опрошенных, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания в учреждении;
О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов потребителей услуги (приложение N 7)