Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)

5. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ


5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения социального обслуживания (далее - учреждения) в соответствии с требованиями к объему и качеству социальных услуг полустационарного социального и социально-медицинского обслуживания, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, представленными в приложении N 2.

Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению и уровню кадрового обеспечения оказания услуги содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта.

6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:

6.1. прием заявления гражданина или его законного представителя о принятии на полустационарное социальное и социально-медицинское обслуживание;

6.2. оценка индивидуальной нуждаемости гражданина в социальном обслуживании, проводимая в соответствии с действующим законодательством;

6.3. зачисление на полустационарное социальное и социально-медицинское обслуживание;

6.4. заключение договора об оказании социальных услуг с гражданином, его законным представителем (опекуном, попечителем), определяющего виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты, права и обязанности сторон.

7. Прекращение предоставления услуги производится на основании действующего законодательства Российской Федерации.