ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)
Приложение N 6 к Стандарту качества оказания государственной услуги "Осуществление полустационарного социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 19 апреля 2011 года N 126
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Параметр
Значение, иная характеристика
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям учреждения по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются регулярно с принятием при необходимости соответствующих мер
Опросы потребителей
В учреждении проводятся опросы потребителей услуги с целью оценки удовлетворенности качеством социального обслуживания