АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Ф.И.О. потребителя ____________________________________________________
Ф.И.О. заполнившего анкету законного представителя недееспособного или
несовершеннолетнего потребителя _______________________________________
Дата заполнения ___________________________
Показатель | Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов) |
Предоставление персоналом необходимой информации по вопросам полустационарного социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | |
Доступность персонала | |
Быстрота реагирования персонала на обращения | |
Тактичность персонала | |
Качество услуги | |
Комфортность условий оказания услуги | |
Средний балл |
Средний балл удовлетворенности от 4 до 5 - высокий уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.
Средний балл удовлетворенности от 3 до 4 - средний уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.
Средний балл удовлетворенности до 3 - низкий уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.