Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)




Приложение N 7
к Стандарту качества оказания
государственной услуги "Осуществление
полустационарного социального и
социально-медицинского обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов в государственных
учреждениях социального обслуживания",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 19 апреля 2011 года N 126



АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"


Ф.И.О. потребителя ____________________________________________________

Ф.И.О.  заполнившего анкету законного представителя недееспособного или

несовершеннолетнего потребителя _______________________________________

Дата заполнения ___________________________

Показатель

Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов)

Предоставление персоналом необходимой информации по вопросам полустационарного социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Доступность персонала

Быстрота реагирования персонала на обращения

Тактичность персонала

Качество услуги

Комфортность условий оказания услуги

Средний балл


Средний балл удовлетворенности от 4 до 5 - высокий уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.

Средний балл удовлетворенности от 3 до 4 - средний уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.

Средний балл удовлетворенности до 3 - низкий уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания.