Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.10.2015)

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ


23. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

24. Информирование граждан осуществляется посредством:

24.1. Размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф;

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

24.2. информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении в местах, доступных для потребителей услуг;

24.3 тематических публикаций, радио- и телепередач.

25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

25.1. перечень потребителей услуги;

25.2. характеристику услуги;

25.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

25.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

25.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

25.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

26. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

27. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.