14. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
15. Информирование граждан осуществляется посредством:
15.1. Размещения информации об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф;
(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)
15.2. информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении в местах, доступных для потребителей услуги;
15.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
16. Информация об услуге в обязательном плане должна содержать:
16.1. перечень потребителей услуги;
16.2. характеристику услуги;
16.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
16.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
16.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
16.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
17. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
18. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.