Недействующий

Об утверждении стандарта ведения карты стационарного больного, медицинской карты амбулаторного больного, истории развития ребенка (Утратил силу с 16 марта 2012 года)


Приложение № 13
к стандарту ведения медицинской карты амбулаторного больного,
 истории развития ребенка
                           (приказ от  29.03.2011 г.   №   101)

Первичный осмотр    (дети и подростки)

Дата __________________        Время ___________________

Кем направлен_____________________________________________________________________________
На приёме_________________________________________________________________________________

Жалобы

Со стороны ребёнка ________________________________________________________________________
Со стороны родителей ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
     История настоящего заболевания
  ____________________________________________________________________________________________

Семейный анамнез

Прародительская семья:
  Семья матери_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
  Семья отца ________________________________________________________________________________
Родительская семья:
  Семья - полная; нет отца; нет матери; новая семья; другое____________________________________
_____________________________________________________________________________________________
  Возраст родителей при вступлении в брак ____________________________________________________
  Условия заключения брака__________________________________________________________________
  Предыдущие браки - нет; да_________________________________________________________________
  Причины развода___________________________________________________________________________
  Род занятий родителей _____________________________________________________________________
  Братья и сестры ____________________________________________________________________________

Акушерский анамнез матери

Предшествующие беременности _____________________________________________________________
Аборты - нет; да _____________________________________________________________________________
Здоровье матери к моменту беременности _____________________________________________________
Беременность в браке - да; нет ________________________________________________________________
Ребёнок желанный - да; нет ___________________________________________________________________
Ожидали - мальчика; девочку; не имело значения
Хотели сделать аборт - да;
Осложнения __________________________________________________________________________________
Отношения между родителями во время беременности __________________________________________
Отношения с другими членами семьи ___________________________________________________________
Роды - первые/ ________________________________________________________________________________
Срочность ____________________________________________________________________________________
Продолжительность ___________________________________________________________________________
Отклонения в процессе родов __________________________________________________________________
Вмешательства ________________________________________________________________________________
Другое _________________________________________________________________________________________


     Первый год жизни

Вес при рождении ________ Рост ______  Родился розовый/синий. Крик _____________________________
Особенности периода новорожденности_________________________________________________________
 Особенности ухода за ребёнком_________________________________________________________________
Вскармливание: естественное до ___ мес.; смешанное с ___ мес.; искусственное с ___ мес.
Психомоторное развитие ________________________________________________________________________
Сон _____________________________________________________________________________________________
Заболевания ____________________________________________________________________________________
Другое __________________________________________________________________________________________
Первые слова ___________________________________________________________________________________
Ходьба __________________________________________________________________________________________

    Второй год жизни

Фразовая речь _____________________________________________________________________________
Игра _____________________________________________________________________________________
Сон ______________________________________________________________________________________
Навыки ___________________________________________________________________________________
Личностные особенности ___________________________________________________________________
Другое ___________________________________________________________________________________

     Возраст от 3х до 6ти лет

Отношения с матерью_______________________________________________________________________
Отношения с отцом ________________________________________________________________________
Игра ________________________________________________________________________________________
Посещение детского сада: да/нет; с ___ лет; адаптация_________________________________________
Отношения с другими детьми _________________________________________________________________
Отношения с воспитателями _________________________________________________________________
Интересы ___________________________________________________________________________________
Самообслуживание __________________________________________________________________________
Сон _________________________________________________________________________________________
Страхи: да/нет _______________________________________________________________________________
Готовность к школе ___________________________________________________________________________
Заболевания и психические травмы ___________________________________________________________

    Школьные годы

Начало учебы с __ лет. Адаптация к школе ______________________________________________________
В настоящее время учится в ___ классе. Классы ___ дублировал __________________________________
Учеба в начальных классах _____________________________________________________________________
Учеба в средних классах ________________________________________________________________________
Учеба в старших классах _______________________________________________________________________
Отношения с одноклассниками _________________________________________________________________
Отношения с учителями ________________________________________________________________________
Отношения в семье ____________________________________________________________________________
Бытовые условия ______________________________________________________________________________
Выполнение уроков ____________________________________________________________________________
Внешкольные занятия _________________________________________________________________________
Увлечения, интересы, хобби ____________________________________________________________________
Домашние обязанности ________________________________________________________________________

    Особенности характера

Мнение ребёнка _______________________________________________________________________________
Мнение родителей _____________________________________________________________________________
Общее состояние: удовлетворительное, средней степени тяжести, тяжелое ____________________

__________________________________________________________________________________

    Психический статус

Внешний вид (опрятный, неопрятный, вызывающий)_____________________________________________
Контакт (доступный, недоступный, формальный)_________________________________________________
Поведение: естественный, манерный, жеманный, робок, вежлив, груб, любезен, общителен, замкнут, упрям,
 безразличен, негативистичен, разговорчив, неразговорчив, ______________________________________
Поза ___________________________________________________________________________________________
Мимика: живая/невыразительная/________________________________________________________________
Речь ___________________________________________________________________________________________
Ответы на вопросы (в плане заданного, не отвечает, односложные, ответы не по-существу) __________
Ориентировка_____________________________________________________________________________________
Психомоторная сфера: излишняя подвижность, малоподвижность, двигательное спокойствие, порывистость, ___________________________________________________________________________________________________
Осанка: естественная, напряжённая, манерная, свободная, скованная, ______________________________
Движения: свободные, плавные, сдержанные, порывистые, обилие движений, бедность движений, __________________________________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние (ровное, неустойчивое, настроение снижено/повышено) __________________
Эмоциональные реакции (живые, адекватные, гипертрофированные, плач, слезы, смех) ___________________________________________________________________________________________________
Мышление (последовательное, логичное, соскальзывающее, аморфное, разорванное, абстрактное/конкретное,
бред, идеи отношения) ____________________________________________________________________________
Восприятие (адекватное, иллюзии, галлюцинации, сенестопатии, парестезии) _______________________
Внимание _________________________________________________________________________________________
Отношение к состоянию (критическое, критика формальная/отсутствует) _____________________________
Суицидальные мысли ______________________________________________________________________________
Суицидальные тенденции __________________________________________________________________________
Ds:_________________________________________________________________________________________________

Цель: _________________________________________ Предполагаемый исход: _____________________________

     Индивидуальная психотерапевтическая программа:


     План обследования:              


     План лечения:

1

1

2

2

3

3

4

4