Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" (с изменениями на: 14.06.2016)


10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


23. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

24. Информирование граждан осуществляется посредством:

24.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 N 379)

24.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

24.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

25.1. перечень потребителей услуги;

25.2. характеристику услуги;

25.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

25.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

25.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

25.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

26. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

27. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.