Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.11.2015)

Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Осуществление стационарного обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов в
государственных учреждениях социального
обслуживания", утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 18 января 2011 года N 3

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги, наличие книги отзывов и предложений при условии нахождения ее в доступном для потребителей услуги месте (да/нет)

_

Журнал учета проверки качества оказания услуг

2

Доля потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении, от общего числа обратившихся (%)

Ги / Г x 100, где
Ги - число потребителей услуги, которым оказана помощь в учреждении,
Г - число потребителей услуги, обратившихся в учреждение

Журнал учета лиц, обратившихся в учреждение

3

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

_

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

4

Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных поступивших желоб (%)

Жм / Ж x 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры,
Ж - число обоснованных жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги, сведений о принятых мерах

5

Удовлетворенность качеством услуги
(%)

Ок / О x 100, где
Ок - число опрошенных потребителей услуги, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством услуги,
О - общее число опрошенных потребителей услуги

Определяется по результатам опросов потребителей услуги