Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (с изменениями на: 26.11.2015)

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование потребителей услуги осуществляется посредством:

23.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края www.minsoc.e-zab.ru;

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 N 380)

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей услуги местах;

23.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей услуги;

24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.