Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И УСЛУГИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" (с изменениями на: 31.03.2017)



Приложение N 4
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Психопрофилактика и услуги
экстренной психологической помощи по
"телефону доверия",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 декабря 2010 года N 521

ОТЧЕТНАЯ КАРТА ВЫЗОВА


Дата _________ 20__ г.

Психолог-консультант ___________________ Абонент _________________

Взрослый (01). Ребенок (02). Родитель (03).

1. Время вызова: с 20 до 21(1); с 21 до 23 (2); с 23 до 01 (3); с 01 до

03  (4);  с 03 до 05 (5); с 05 до 08 (6); с 08 до 09 (7); с 09 до 11 (8); с

11 до 13(9); с 13 до 15 (10); с 15 до 17 (11); с 17 до 20 (12).

2. Продолжительность вызова в минутах ________________________________.

3.  Возраст:  до 11 лет (13); от 12 лет до 17 лет (14); от 18 лет до 23

лет  (15); от 24 лет до 29 лет (16); от 30 лет до 35 лет (17); от 36 лет до

41  года  (18);  от 42 лет до 47 лет (19); от 48 лет до 53 года (20); от 54

года до 59 лет (21); от 60 и более лет (22).

4. Пол: мужской (23), женский (24).

5.  Семейное положение: холост (25); женат (26); разведен (27); вдовец,

вдова (28); неизвестно (29).

6.  Социальное  положение:  учащийся (30); рабочий (31); служащий (32);

предприниматель  (33);  безработный  (34);  инвалид  (35);  пенсионер (36);

неизвестно (37).

7. Живущий одиноко: да (41); нет (42); неизвестно (43).

8.  Кратность  обращения:  первичное  (44);  повторное (45); регулярное

(46).

9. Содержание разговора:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Комментарий психолога-консультанта: