Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И УСЛУГИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" (с изменениями на: 31.03.2017)


10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


23. Содержание информации соответствует требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 31.03.2017 N 102)

24. Информирование граждан осуществляется посредством:

24.1. Размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края www.минсоц.забайкальскийкрай.рф;

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528, от 31.03.2017 N 102)