Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И УСЛУГИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" (с изменениями на: 31.03.2017)

Приложение N 5
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Психопрофилактика и услуги
экстренной психологической помощи по
"телефону доверия",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 28 декабря 2010 года N 521

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)

АНКЕТА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И УСЛУГИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Как часто Вы обращались за психологической помощью по "телефону доверия"? (выберите один из вариантов)

а) обращаюсь в первый раз и уже получил услугу;

б) обращаюсь повторно;

в) обращаюсь регулярно.

2. Устраивает ли Вас оперативность работы диспетчерской службы "телефона доверия"? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью (дозваниваюсь с первого раза, ожидание ответа диспетчера - не более двух минут);

б) устраивает в определенной степени (дозваниваюсь с первого раза, ожидание ответа диспетчера - от двух до пяти минут);

в) устраивает, но с большими оговорками (дозваниваюсь не с первого раза, ожидание ответа диспетчера - от двух до пяти минут);

г) не устраивает (дозваниваюсь не с первого раза, ожидание ответа диспетчера - более пяти минут);

д) затрудняюсь ответить.

3. Устраивает ли Вас качество работы "телефона доверия" по психопрофилактике и оказанию экстренной психологической помощи? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью (недостатков нет);

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки);

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки);

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки);

д) затрудняюсь ответить;

4. Устраивает ли Вас уровень профессиональной компетенции (профессиональной подготовки) психологов "телефона доверия"? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью;

б) устраивает в определенной степени;

в) устраивает, но с большими оговорками;

г) не устраивает;

д) затрудняюсь ответить.

5. Было ли Вам отказано в оказании данной услуги? (выберите один из вариантов)