(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 26.10.2015 N 528)
АНКЕТА ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И УСЛУГИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Как часто Вы обращались за психологической помощью по "телефону доверия"? (выберите один из вариантов)
а) обращаюсь в первый раз и уже получил услугу;
б) обращаюсь повторно;
в) обращаюсь регулярно.
2. Устраивает ли Вас оперативность работы диспетчерской службы "телефона доверия"? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью (дозваниваюсь с первого раза, ожидание ответа диспетчера - не более двух минут);
б) устраивает в определенной степени (дозваниваюсь с первого раза, ожидание ответа диспетчера - от двух до пяти минут);
в) устраивает, но с большими оговорками (дозваниваюсь не с первого раза, ожидание ответа диспетчера - от двух до пяти минут);
г) не устраивает (дозваниваюсь не с первого раза, ожидание ответа диспетчера - более пяти минут);
д) затрудняюсь ответить.
3. Устраивает ли Вас качество работы "телефона доверия" по психопрофилактике и оказанию экстренной психологической помощи? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью (недостатков нет);
б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень существенные недостатки);
в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно существенные недостатки);
г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки);
д) затрудняюсь ответить;
4. Устраивает ли Вас уровень профессиональной компетенции (профессиональной подготовки) психологов "телефона доверия"? (выберите один из вариантов)
а) устраивает полностью;
б) устраивает в определенной степени;
в) устраивает, но с большими оговорками;
г) не устраивает;
д) затрудняюсь ответить.
5. Было ли Вам отказано в оказании данной услуги? (выберите один из вариантов)