Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 26.10.2015)




Приложение N 6
к Стандарту качества оказания
государственной услуги
"Предоставление социальных услуг
несовершеннолетним, находящимся
в социально опасном положении
или иной трудной жизненной ситуации",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
28 декабря 2010 года N 520

АНКЕТА "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ РЕАБИЛИТАЦИИ"


Анкета заполняется при окончании курса реабилитации

Ф.И.О. клиента ______________________________________

Ф.И.О. заполнившего анкету законного представителя несовершеннолетнего клиента

_________________________________________________

Дата заполнения ______________________

При заполнении анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Показатель первого уровня

Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов) <*>

Показатель второго уровня

Уровень значимости (важности) (0 - 5 баллов) <*>

Степень удовлетворенности качеством (0 - 5 баллов <*>

Комплексная реабилитация

Социальная реабилитация

Социально-психологическая реабилитация

Социально-педагогическая реабилитация

Социально-трудовая реабилитация

Обслуживание при выполнении реабилитации

Предоставление персоналом необходимой информации по вопросам реабилитации

Доступность персонала

Быстрота реагирования персонала на обращения

Тактичность персонала

Качество услуги

Комфортность условий оказания услуги

ВСЕГО

     ________________

<*> Примечание. 5 баллов - наибольшая выраженность (значимости, удовлетворенности, характеристики обслуживания). При этом:

если реабилитация (какой-либо вид реабилитации) не проводилась или какая-либо характеристика обслуживания отсутствовала, в графе "Степень удовлетворенности качеством" ставится ноль;

если клиент сомневается в том, что реабилитация (какой-либо вид реабилитации) проводилась или какая-либо характеристика обслуживания была представлена, в графе "Степень удовлетворенности качеством" также ставится ноль.